понедельник, 9 апреля 2018 г.

Посещение выставки Ивана Константиновича Айвазовского

Недавно мне и моему классу посчастливилось побывать на выставке русского художника Ивана Айвазовского, экспонаты  для которой предоставили эстонские, латвийские и российские музеи. До экскурсии я знал, что Айвазовский - это русский художник, который любил рисовать море в любое время года. Но благодаря выставке я узнал, что в его коллекции картин присутствуют такие работы, на которых вовсе не запечатлено море. Например, «Аул Гуниб в Дагестане. Вид с восточной стороны», «Ветряная мельница на берегу моря», «Афинский акрополь». 
Узнал также какие краски и оттенки, а также техники художник использовал для передачи настроения.  Но больше всего меня впечатлила  картина Ивана Айвазовского под названием «Парусник у берегов Крыма в лунную ночь», которая была написана в 1858 году маслом. Как и большинство работ, эта картина была написана художником по памяти. Айвазовский использует все оттенки синего: от нежно голубого до почти черного. Картина впечатлила меня лишь одной деталью -луной, которая нарисована настолько реалистично и безупречно, что как только я увидел её, у меня создалось впечатление, что луна - это некий встроенный фонарик, который придает свет всей картине. Блики на воде от нее настолько точно прорисованы, что кажется, будто это не картина, а фотография.
Подводя итоги, хочу отметить, что многие известные картины, которые хотелось бы увидеть в оригинале, не были представлены на этой выставке из-за своих масштабных размеров и, видимо, их особенного хранения при перевозке. Но то что мне довелось увидеть, меня очень впечатлило!  


Комментариев нет:

Отправить комментарий